среда, 24 октября 2012 г.

Проект "Игрушки на елку"


Новый год уже совсем близко, и очень хочется что -бы наша елочка была самая, самая красивая и совсем не похожая на другие елочки... Я хочу украсить ее игрушками -  шарами, связанными спицами и крючком... 

 Вдохновилась работами дизайнерского дуэта Arne & Carlo

В пректе связать вот такие звездочки:


 Описание звездочек здесь
Пока у меня всего три шарика, но к Новому Году планирую связать много...
А еще я хочу сделать такие оригинальные  звезды:

Одной вязать скучновао, присоединяйтесь, буду рада

3 комментария:

  1. Рада познакомиться , шакрики тоже у меня в процессе , за ссылочку звёздочек спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаччные шарики, у нас СП по ним вялотекущий.
    Я такие звездочки вязала, прикольно получаются. Единственное в самом начале огромное количество петель набираешь )

    ОтветитьУдалить