вторник, 27 ноября 2012 г.

Награда "Вдохновение"

Получила награду  "Вдохновение" от Александры, невиданно  и очень, очень приятно. Спасибо, Саша.

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Вот, первые три  пункта, кажется выполнила. Теперь самое сложное назначить награду:
1. Мое рукоделие Юлия, вышивает, очень красиво. Вышивка это что -то заоблачное для меня, обожаю, восхищаюсь, но ну, совсем не умею..Вдохновитесь, Юленька, и радуйте нас дальше своим творчеством.

2.   Dre@m  в мире грез  Замечательный разносторонний блог.   Особенно нравятся  куколки, это наверное в свете того, что я сама хочу научиться шить кукол, мишек и прочие милые штучки. Смотрю и вдохновляюсь.
3. Письма в облака     Блог мамочки и дочки (чень яркий, позитивный, вдохновляющий.
4. Мой маленький и огромный мир Мария, делает замечательные развивашки для деток, ярко, красиво..Меня вдохновляет...
5.Ладушки  Хозяйка блога Настя увлекается скрапбукингом.
6. Hand made by AnrishA     Как мне нравятся  у Ирины вязаные штучки для малышей, все нежное и красивое,  вдохновляет..
7. Мой мир...   Виктория занимается  вышивкой крестом, вязанием крючком и спицами, бисероплетением. Пряничный домик, последняя работа Вики просто сказочный.

7 комментариев:

  1. Светлана, я вас поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Спасибо большое! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо большое! Обязательно заберу себе наградку! Рада, что вам нравятся мои куколки)))

    ОтветитьУдалить
  4. так неожиданно!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, спасибо большое! Для меня это совершенно неожиданно и очень-очень приятно! Ведь мой блог еще совсем юный.
    Я пока не очень понимаю, что делать со всем этим счастьем, но разберусь и обязательно выполню все пункты. Первая наградка - это очень волнительно :)))

    ОтветитьУдалить