понедельник, 25 августа 2014 г.

Розыгрыш


Вот и вернулись мы из отпуска.. Рада всем новым и постоянным читателям моего блога...Девочки, спасибо за ваши теплые слова в адрес моего блога и моих работ.. очень приятно..Такая суета после приезда, столько дел... Дача заросла, дома ремонт...Все сделать нужно к 1 сентября. Но, сейчас не об этом, а об обладательнице конфетки, которой становится.....

И так, обладательницей конфетки становится Ольга, хозяйка блога "Умничка".
Ольга, поздравляю..

И, как обещала, будет подарок сюрприз для Katty T, которая первая записалась на конфетку..

Все, спасибо мои дорогие, бегу доделывать ремонт...

7 комментариев:

  1. Вот это да!!Буду выбирать, что дочке связать.! Даже не верится, что такую красоту выиграла! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Поздравляю! Тасю - с будущей обновкой, а маму Олю - с новыми заботами.

      Удалить
  2. Олю поздравляю! Замечательный подарок!
    Приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой-ой! Спасибо огромное! Вот зря все говорят, что первой записываться - значит никогда не выиграть)) Буду ждать сюрпризик!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, что-то я не нашла, куда адрес писать. Прямо здесь?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Katty, жду адрес и ФИО на адрес zhursvet@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо за розыгрыш!♥ Поздравляю победительниц☺

    ОтветитьУдалить